О подлинном бренде "Giannico", сайте bagsbutik.com или Две заключительные вишенки на торте

Здравствуйте!


Не поверите, вновь приходится писать об этой набившей оскомину, но вечной теме, о продаже якобы аналогов брендов в интернет-магазинах, хотя казалось, что все уже сказано здесь, здесь и здесь.  Основная трудность в том, что, как уже говорилось, такие сайты работают, как многоголовая гидра, где взамен заблокированного или исчезнувшего сайта ему на смену тут же появляется некий сайт-клон, часто с тем же интерфейсом и дизайном. И куда там Роскомнадзору угнаться за такими скоростями! Например, в позапрошлом году он, после многочисленных жалоб покупателей, заблокировал, наконец, печально известный сайт bagshere.ru.



Ну и что? Путем нехитрых манипуляций владельцы домена bagshere.ru перенаправили его на вспомогательный домен bagssloves.ru и теперь уже там морочат головы доверчивым девушкам, рассказывая про копии, реплики, аналоги суперских брендовых сумок. Наберите в адресной строке bagshere.ru - попадете на bagssloves.ru, эта технология называется редирект. Правда, до уровня цен bagsboutique.ru им обоим далеко, последние переплюнули всех! Не иначе их качество ровно в 5 раз лучше качества bagssloves, не желаете ли проверить?


Вот и приходится пока просто фиксировать все эти интересные моменты с копиями брендов и действовать по принципу: что вижу, то пою!)) И под конец этой замечательной темы о подделках хотелось бы все-таки положить вишенку на тортик. Точнее, две вишенки, без них рассказ будет неполон.


Первая вишенка. Как, возможно, заметили внимательные читатели нашего блога, здесь по поиску "Giannico" в не очень хорошей компании фигурирует всем известный и уважаемый магазин ЦУМ. Да, тот самый ЦУМ, где продаются только оригинальные бренды.



И рекламирует он как раз итальянскую фирму "Giannico", которой, как здесь утверждалось, вроде как не существует по указанному на ее сайте адресу! Как так? Разъясняем для непосвященных: бренд такой (обувной) в Италии есть, фабрики женских сумок - нет! А что же есть? А есть умелая мимикрия под бренд, вот и всё, ничего личного, только бизнес...


По пунктам: бренд такой на сайте ЦУМа действительно есть, правда, в общем списке брендов его почему-то нет...




На самом деле подтвердили - есть в наличии, продается на 3-м этаже в отделе женской обуви. Но что же там в таком случае продается, почему в отделе обуви?! А продается там официальный "Giannico", он даже сайт свой так назвал - giannicoofficial.com. Настрадался, видимо, бедный, от копировальщиков бренда, раньше назывался giannicoshoes.com, поскольку основное направление его деятельности - производство дизайнерской обуви. И никакого отношения к этому "Giannico" (якобы производителю сумок) он не имеет! Соответственно, ЦУМ перед нами, простыми покупателями (ну, там не совсем простые покупатели, конечно)), чист, как слеза ребенка и все вопросы в этом плане снимаются.


Но каков маневр, обратите внимание! Берется не очень раскрученное в России имя, бренд, который тем не менее присутствует на сайте ЦУМа, под это имя делается сайт - и вуаля, в выдаче Яндекса оба этих бренда присутствуют как один, под прикрытием авторитета и безупречной репутации ЦУМа! Учитесь, дилетанты! Хотя один бренд реально существует и является правообладателем, а второй фигурирует в сети только в качестве его плагиатора, если не сказать больше. Повторим скриншоты.



Ну вот, разобрались. Это была первая вишенка. Если интересно, взгляните на вторую вишенку, ниже.


Помните, сколько хвалебных отзывов и комментариев о себе, любимом, присутствует на сайте bagboutique.ru, который ведет на поддельный сайт "Giannico"? 597, если быть точным. И хотя они были написаны вроде как про другой магазин - bagsbutik.com, присутствие их на сайте bagsboutique.ru означает, что:


а). как минимум, bagsboutique.ru не против таких отзывов));


б). как максимум - отождествляет себя с bagsbutik.com и принимает на себя все репутационные издержки, если что.


А что, что может быть, спросите вы? А вот что:






Что это вообще такое, спросите вы? А это типичная картинка в интернете, когда судебные власти США по жалобе представителей бренда, в данном случае Louis Vuitton, закрывают группу сайтов, замеченных в рекламе и торговле контрафактом. Дата подачи жалобы - 14 августа 2017 г., в течение 21 дня никто это решение не опротестовал, соответственно, оно вступило в силу. И вот там-то, в Приложении А, мы и найдем нашего любимчика bagsbutik.com, про которого столько хороших слов сказано на сайте bagsboutique.ru.


Оригинал новости здесь и располагается он как раз по адресу, где когда-то находился bagsbutik.com. Но на случай, если bagsbutik.com не будет открываться или вас опять куда-нибудь перенаправят, вот ссылка полностью: 


http://servingnotice.com/Lx4QJo/index.html?bagsbutik.com 


Какой сайт стоит в конце ссылки, как двоечник? Вопросы еще есть? Почитайте этот материал, потренируйте свой английский в юридических терминах, вдруг пригодится?))


Это была вторая вишенка на торте. Берегите себя в интернете!


Послесловие. После опубликования всех 4-х статей, мы получили на почту еще несколько комментариев, на которые можно ответить просто: мы не претендуем на истину в последней инстанции! И не рассматриваем досконально качество какой-то отдельно взятой сумки, все эти швы и т.д., в конце концов, это вещь довольно субъективная. Мы говорим о совершенно объективных вещах, которые легко проверить. Никто не ожидал, что после  клика по случайному объявлению italyanskiesumki2018.ru потянется такая длинная цепочка, которая, как сейчас выясняется, функционировала уже довольно давно... Выводы из всего этого делать только вам! Удачи!


(Оригинал новости в ЖЖ.)

Алексей

Непонятно, почему вы связываете вместе фабрику сумок "Giannico" и какой-то Bags Boutique? В этой рекламе никакого "Giannico" я не вижу!
Потом, там еще виден телефон российского отделения Farfetch... Вы хотите сказать, он тоже как-то с этой фабрикой связан?? Скорее всего, это просто совпадение!

комментировать
Администрация Shoes-Italy.ru

Алексей, благодарим за комментарий.

Однако очевидно, что Вы не читали наши предыдущие посты по теме, особенно этот https://shoes-italy.ru/articles/377855. Там подробно рассказывается, что на самом деле представляет из себя эта так называемая итальянская фабрика сумок, которую Вы не найдете ни в одном итальянском справочнике. Там же описывается, что связь между Bags Boutique и именем "Giannico" на самом деле есть, смотрите скриншоты по ссылке. Только это не настоящий, не официальный бренд "Giannico", который выше рекламирует ЦУМ, а такой же поддельный, как и указанная фабрика.

С телефоном Farfetch та же ситуация. Глобально он рекламирует, конечно, оригинальный бренд "Giannico", тот, который Giannico Official. Но почему в рекламных объявлениях выше он находится в одной компании с Bags Boutique, который рекламирует фейковую фабрику "Giannico" - загадка... Тем более со своим фавиконом "F". (Фавикон - фирменная иконка сайта, располагается слева).

Что же касается того, что названия "Giannico" не видно в текстах рекламных объявлений Bags Boutique - так это, как говорится, технологии. Вы и не увидите его, как простой пользователь, зато это ключевое слово (giannico) очень хорошо видят роботы Яндекса, потому что оно 100% прописано в скрытом разделе этих объявлений. Поэтому-то по запросу "Giannico" Яндекс и выдает Bags Boutique. Случайных совпадений в таком деле, как дорогие рекламные объявления, уважаемый Алексей, не бывает!