Насколько выгоден "дешевый" Nethouse или Как выбрать платформу для своего сайта

Это заключительная статья о конструкторе сайтов Nethouse, его особенностях и недостатках. Начало темы смотрите здесь, продолжение здесь.


Итак, у этого конструктора сайтов имеются, по крайней мере, два внутренних критических ограничения, перечисленные выше: отсутствие "Личного кабинета" и короткий срок нахождения товара в "Корзине" (24 часа, потом она обнуляется). Тем не менее, они почему-то не воспринимаются его администрацией, как собственно критические. Так, вроде как мелкие недочеты... И руководство этой платформы где-то можно понять: порог в 800 000 сайтов на Nethouse ими успешно взят, платежи стабильно капают, "окученные" интернет-магазины без фатальных для себя потерь с этой платформы никуда не денутся. Так зачем же надрываться, рисковать, вкладываться в новые разработки, если стабильная прибыль уже есть? Как и было задумано. Ну а то, что эти интернет-магазины начинают проигрывать сайтам на других платформах, прежде всего по собственному функционалу, удобству для покупателя и клиентоориентированности, по наличию нормальной мобильной версии, не говоря уже про "Личный кабинет" - то ведь, как говорится - это бизнес! Кто-то прогорает, а кто-то остается...


Подведем промежуточный итог: если ваш бизнес небольшой и вы не планируете расширяться (ой ли?)), если у вас уникальный и неповторимый ассортимент, то вполне возможно, что вам достаточно соцсетей и скромного сайта-визитки. И вполне может быть, даже сайт как таковой вам не нужен, особенно с такими обременениями, как у Nethouse.


Например, знакомьтесь: Виталий Бедрик, мастер по изготовлению ножей.



У него очень скромный сайт, однако его заказы расписаны до ноября 2022 года! Но следует признать, что он один такой на всю Россию.


Или вот небольшой бизнес молодых ребят по продвижению оригинального фарфора Hermes в России. У них только Инстаграм, но им достаточно.


Однако если ваш бизнес предполагает наличие полноценного интернет-магазина, с большим количеством товаров, с упором на столичный регион, то советуем сто раз подумать перед выбором платформы для него.  Ибо один раз втянувшись в его раскрутку на платформе Nethouse, вы рискуете никогда не вылезти из детских штанишек начинающего предпринимателя, в силу указанных выше причин. Примечательно, что у конкурентов Nethouse такие возможности, как "Личный кабинет покупателя", есть уже в тарифе "Стандартный". Почему бы Нетхаусу не сделать эту опцию платной и по желанию, подняв месячный тариф до 1000 руб.? Т.е. все то же самое, что сейчас + Личный кабинет, и всё это за 1000 рублей в месяц = лучший конструктор сайтов в Рунете! Слабо?


Дополнение 1. В магазине приложений Nethouse из интереса подсчитали, сколько бы стоил их минимум начинающему предпринимателю в месяц, если бы он надумал их взять одновременно. Итак:


Jivosite (онлайн-консультант и бесплатный звонок) - 474 руб. в месяц

Comagic (коллтрекинг) - 3000 руб. в месяц

CallbackHunter (сервис обратного звонка) - 2499 руб. в месяц

UIS (телефония) - 590 руб. в месяц

Мой Склад (система учета) - 1000 руб. в месяц

UniSender (рассылки) - популярный тариф на рассылку email - 570 руб. в месяц, без рассылки SMS.

Плюс, собственно, стоимость самого Nethouse - 499 руб. в месяц.



Итого: около 8500 руб. в месяц, судите сами, много это или мало. Уточним только, что это еще не все подключаемые приложения, тариф для многих взят льготный, т.е. при оплате за год вперед. Помесячно - еще дороже. А вот "Личного кабинета" нет... Спасибо, Nethouse, что не забываете нас, что каждый месяц ваши компании-партнеры могут выставлять нам счета на 8500-20000 рублей, наша радость от этого просто не знает границ! Большое, как говорится, предпринимательское вам мерси за заботу...


Дополнение 2. Отсутствие "Личного кабинета" приводит порой к анекдотическим ситуациям, от которых, однако, совсем не весело... Сегодняшний (22.01.18) случай: поступает заказ, созваниваемся с клиенткой, все оговариваем, уточняем адрес и в ответ слышим: "Так я у вас уже третий раз заказываю! Вы ко мне уже два раза ездили! Адрес тот же." Извиняемся, заканчиваем разговор, лезем в заказы - действительно, был такой телефон и такой адрес... И что, прикажете теперь после каждого заказа сверяться по базе, был или не был уже такой заказчик?! Зато с "Личным кабинетом" как было бы удобнее: тут тебе и история заказов, и контактные данные клиента, и возможность сразу посчитать скидку. Nethouse, если вы изначально не планировали "Личный кабинет", надо было сразу об этом сказать, а не морочить людям 6 лет голову!


Дополнение 3. Очередная (31.01.18) "радость" от Nethouse: его полная неготовность к выгрузке на Яндекс Маркет, в свете последних требований Маркета. Полноценный прайс лист обувного магазина разместить там невозможно: размеры обуви распознаются некорректно, высота каблука плавает от 6 до 9 см и так далее. Господа из Нетхауса просто проспали эти нововведения! Поменьше надо окучивать провинцию и побольше думать о крупных городах, где крутится вся торговля! Нет слов...


В свете вышеизложенного вы сами можете сделать вывод о перспективах использования данной платформы для серьезных интернет-магазинов. Между тем, помимо внутренних ограничений Nethouse, которые не дают развиваться дальше владельцам этих магазинов, за последние годы на них надвинулась другая напасть, имя которой - маркетплейсы или огромные посреднические торговые интернет-площадки, которые постепенно вытесняют типовые интернет-магазины. Об этом поговорим в следующей статье


(Оригинал новости в ЖЖ.)

Нет комментариев Добавить комментарий